Одно окно — это термин, обозначающий технологию предоставления услуг для граждан и бизнеса. Технология «одно окно» имеет целью снизить бремя вынужденного общения граждан и бизнеса и характеризуется тем, что оказание любых услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов решения исполнительного или иного органа.
Официальные законодательные акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц
- Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регулируется Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-з
"Об обращениях граждан и юридических лиц",Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. №498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 года № 285 "О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь"